ein bisschen bi ein bisschen schwul
Поняла, почему не люблю в массе своей читать впечатления о прочитанном/просмотренном, записанные в виде обзора, а не в виде фанатского визга. Жанр в головах почему-то имеет обязательной составляющей пренебрежительное отношение ко всему непонятному или с иной ЦА, и это раздражает.

Вот эти "ну вот яойщицы со своими идиотскими Haikyuu!! и Yuri!!! on Ice", "противоествественный дизайн от почему-то популярного CLAMP", "истеричные и тупые шЫнгеки, так популярные у школьниц", знаете? Не только в анимэ-манге, и про книги такого хватает, и про фильмы, и сериалы, да господи, про всего этого хватает, от веганства до достижений гуманитарной мысли.

И, с одной стороны, нуачо, человек выражает негативные эмоции, а с другой, бесит неимоверно: неужели нельзя негативные эмоции выражать без попутного поливания грязью тех, кому обсуждаемое нравится и/или кажется важным и нужным?

Сюда же, пожалуй, рассуждения типа "манга глуповата, анимэ кривовато, все гениальное и любимое в романах, которые на английский-то переведены кусками, а на русском вообще в природе не существуют". Перечитала и бггг, это ж торибла в полный рост, хотя писала не про нее.

Про "не нравится - не читай" в курсе, спасибо, комментировать в этом духе можно не. И да, сама тоже так делаю, двойные стандарты, хуймуй.

Комментарии
09.12.2016 в 17:36

Проводник, чаю.
Ну, есть люди, которые пишу подобное в формате "мне не понравилось, я выражаю своё мнение", и это выглядит более естественно. А вот "это дерьмо, потому что я нихрена не понял, но всё равно так сказал" уже раздражает. Оценивали бы сначала, насколько они разнятся с целевой аудиторией. Я вообще подобную вонь без аргументов не принимаю =_+ но я и фанатские визги не люблю, если они со спойлерами к тому произведению, которое я употребляю.
09.12.2016 в 17:49

К человеку с топором обращаются на вы
Кито, я пришла во-первых сказать, что ты неправа! Насчёт Юриев :-D Я верю, что всё там будет)

Во-вторых, неужели нельзя негативные эмоции выражать без попутного поливания грязью тех, кому обсуждаемое нравится и/или кажется важным и нужным?
Потому что свет истины горит особенно ярко, если на растопку подкидывать говнеца :-D

все гениальное и любимое в романах, которые на английский-то переведены кусками, а на русском вообще в природе не существуют".
Это не Арсланчик, случайно?
09.12.2016 в 18:03

ein bisschen bi ein bisschen schwul
Chernotrav, вот да, впечатления без оценок ЦА и общего снисхождения как-то не так сильно задевают, что ли. Аргументация без "это нравится только дебилам" подкупает, опять же )) В общем, согласна с тобой!

А ты именно спойлеры не любишь - или в целом, если спойлеров уже не боишься, фанатские посты тоже не читаешь?

Мэй_Чен, знаешь, я с радостью признаю свою неправоту про Юриев! :heart: И ужасно им рада, просто держу кулаки изо всех сил, чтобы создатели не отыграли все назад (и пока что вроде только лучшее впереди :D ), и после десятой серии НЕТ ОНИ НЕ МОГУТ ОНИ НЕ ПОСМЕЮТ.
И мне так понравилось, как десятая серия переигрывает вообще весь сюжет до этого, ну просто прелесть. Юрии вообще показывают какие-то неведомые глубины и повороты сюжета, которых я от них не ожидала после трейлеров ну вот ни одной секунды.

Потому что свет истины горит особенно ярко, если на растопку подкидывать говнеца
Ну да, про свет истины и ярко вообще прекрасное объяснение: к растопке потом добавляются всполохи баттхертов, вообще все прекрасно. Жаль просто, что умные, прекрасные и интересные люди пишут о моих любимых вещах так, что меня потом разрывает неделями )

Арсланчик так хорошо узнается, да? ))
09.12.2016 в 18:09

К человеку с топором обращаются на вы
Кито, держу кулаки изо всех сил, чтобы создатели не отыграли все назад
Вот я тоже! Потому что Юри там что-то начал вякать в духе "Нет, это на удачу".

мне так понравилось, как десятая серия переигрывает вообще весь сюжет до этого, ну просто прелесть.
Ага, всё под другим углом показывают, многое становится понятно :lol: А то я понять не могла, зачем Юрочка ломится в туалет в несчастному Юри, который и проиграл, и так в сопли и слёзы, и орёт, что двух Юриев на льду не надо и ваще)

Жаль просто, что умные, прекрасные и интересные люди пишут о моих любимых вещах так, что меня потом разрывает неделями )
:gh: Прекрасные умные люди тоже бывают сволочами, что поделать.

Арсланчик так хорошо узнается, да? ))
Ну он подходит по описанию идеально) А ещё ты тусишь с Морриган, т.е. каноны Аракавы тебе близки. Элементарно, Ватсон)
09.12.2016 в 18:20

ein bisschen bi ein bisschen schwul
А то я понять не могла, зачем Юрочка ломится в туалет в несчастному Юри, который и проиграл, и так в сопли и слёзы, и орёт, что двух Юриев на льду не надо и ваще)
Погоди, но это до банкета было или после? )) Мне казалось, что просто Юрочка - агрессивное маленькое хамло, зачем тут еще какие-то объяснения.

Прекрасные умные люди тоже бывают сволочами, что поделать.
Нет, либо прекрасные, либо сволочи, для меня это взаимоисключающие понятия. =)

А ещё ты тусишь с Морриган, т.е. каноны Аракавы тебе близки.
Шерлок, прекратите связывать абсолютно случайные факты между собой и называть это дедукцией! )) Два независимых события. Но в целом ок, поняла!
09.12.2016 в 18:41

К человеку с топором обращаются на вы
Кито, Погоди, но это до банкета было или после? ))
А разве до?
Мне казалось, что просто Юрочка - агрессивное маленькое хамло, зачем тут еще какие-то объяснения.
Нет, понимаешь, хамло хамлом, но в целом-то он адекватен. А тут преследует несчастного япончика, который и так шестым закончил. Мне показалось, что он как раз после славного банкета и перед аэропортом это сделал.

Шерлок, прекратите связывать абсолютно случайные факты между собой и называть это дедукцией! ))
Да, и ты ходишь с ней даже за фандома, которые не знаешь, но это тоже случайность :-D ОК, приму к сведению.
Вообще я очень понимаю неприятное чувство от этого вот "роман лучше, снимать не надо" - потому что как раз про Юрия мне Леви сказала, что не рисуют фк хорошо, нет денег на шикарную анимацию - лучше бы и не брались.
Ну да, мы будем сидеть без экранизации, зато у нас будет в голове своя идеальная.
Хоть убей, мне чем-то напоминает позицию относительно аниме "Юри на льду" - голые жопы, педики в каноне? Фу, мы лучше будем сами писать гей-прон и смотреть додзи/арты, в каноне нам такой пошлости не надо, канон должен быть чист и девственнен)
И в общем-то это мнение, ничем не хуже других, но у меня в голове это почему-то застряло :-D
09.12.2016 в 19:18

Проводник, чаю.
Кито, В общем, согласна с тобой!
Ещё обнимашек этому столику.
А ты именно спойлеры не любишь - или в целом, если спойлеров уже не боишься, фанатские посты тоже не читаешь?
Я не люблю комбинацию спойлеров с надвигающейся волной чужих эмоций, тогда как я ещё не посмотрела новый эпизод и не имею своих. Если всё отсмотрено и что-то из фанатских воплей зацепило моё внимание, то да, почему нет, читаю.

Присоединяюсь к комментариям про десятую серию Юриев. потому что я уже была почти готова поплеваться говном от негодования =_+
09.12.2016 в 21:47

ein bisschen bi ein bisschen schwul
Мэй_Чен, Нет, понимаешь, хамло хамлом, но в целом-то он адекватен.
Так а чо преследует, у него конкретная причина там названа: не может быть на льду двух Юриев, пшел вон, неумеха, только имя мое позоришь. =) В таймлайне "банкет" - "Юрий преследует Юри в туалете" - "Виктор предлагает сфотаться" два момента, которые меня смущают:
1) сцена "сфотаемся на память" - это не аэропорт (и есть подозрение, что она тоже предшествует банкету, а не после него идет), там табло чемпионата же, что оно в аэропорту делает;
2) Юри в туалете плачет, расстроенный своим неудачным выступлением и комментариями в интернете... то есть он плохо выступил, сходил на банкет, нажрался, проспался, а потом открыл телефон и решил поплакать? мне кажется нелогичным.
Соответственно, мне кажется, что Юрий и Юри общаются во время награждения, потом он пересекается с Виктором на выходе из спорткомплекса, а потом уже они все встречаются на банкете.

Да, и ты ходишь с ней даже за фандома, которые не знаешь, но это тоже случайность :-D ОК, приму к сведению.
Э-э-э. Фигасе картинки в головах. Нуок, приму к сведению.

Вообще я очень понимаю неприятное чувство от этого вот "роман лучше, снимать не надо" - потому что как раз про Юрия мне Леви сказала, что не рисуют фк хорошо, нет денег на шикарную анимацию - лучше бы и не брались.
Ебануться все кричат, какое прекрасное отношение. Особенно если учесть, что косяки с анимацией, увы, связаны не только с бюджетом проекта и потому особенно обидные.

И в общем-то это мнение, ничем не хуже других, но у меня в голове это почему-то застряло
Да? Мне кажется, хуже. Это что-то типа "мы будем дрочить на порно Ж+Ж, но вообще-то все лесбухи страшные и толстые, всем это известно". То есть дрочить на слэшик мы будем, а в каноне нам это показывать не надо, нормальные герои зассаными педиками быть не могут.

Chernotrav, Я не люблю комбинацию спойлеров с надвигающейся волной чужих эмоций, тогда как я ещё не посмотрела новый эпизод и не имею своих.
О, я тоже от такого сбегаю обычно, пока не посмотрю. =) Хотя вот 10 серию Юриев отхватила по полной программе: зашла в тумболенту до того, как посмотрела серию.

Присоединяюсь к комментариям про десятую серию Юриев. потому что я уже была почти готова поплеваться говном от негодования =_+
? Негодования на что? =)
09.12.2016 в 21:56

К человеку с топором обращаются на вы
Кито, я от недосыпа перестаю понимать человеческую речь и слова из букв. :lol: Чот половину не поняла.
Ладно, пусть будет до. В таком случае Юри отомстил за эту истерику знатно :-D

Э-э-э. Фигасе картинки в головах. Нуок, приму к сведению.
:lol:Вот тут я перестала понимать, что я делаю не так, и почему это надо принять к сведению) Но что Арслана ты смотрела независимо от, это я поняла.

То есть дрочить на слэшик мы будем, а в каноне нам это показывать не надо, нормальные герои зассаными педиками быть не могут.
Да, боюсь, что так, или латентная гомофобия, или ханжество чистой воды, что суть одно и то же. Когда мы играем, что герои у нас геи, в голове держим, что на самом-то деле они нормальные люди. А тут прямо в лицо - фу)
09.12.2016 в 21:56

Проводник, чаю.
Кито, ? Негодования на что? =)
На то что стало неинтересно и смотреть больно (меня очень сильно бомбило с того, как рисовали выступления фигуристов, ладно б просто дерьмовенькая анимация - всем нарисовали страшные пропорции: узкие плечи, длинное тело, широкие бедра и до ужаса короткие руки).
10.12.2016 в 00:18

Ибики, в мечтах о прекрасном.
Мэй_Чен, Кито,
прастити, пришел в комменты бо заинтриговался что за бурления, и при том не торибла

и лол прифигел

и йа, йа. ЙА ВОЗМУЩЕН! !!!!!!! :evil:
Мэй, когда ты успела женить меня на арслане, ГДЕ видны признаки - не то что моей любви, а хотя бы внятного знакомства? Команда Аракавы? Она была с двумя замами, один по арслану, второй по фма =) Догадайся, кто был йа? и... прастити разорвало : D

:eyebrow: мвахахаха, а вот твой коммент под арсланом - именно под арсланом в фб выладках йа помню ))) еще удивилась, как ты успеваешь вот это все осилить, освоить, полюбить и еще и новое добавить.

так что все мои светлые чувства к Арслану - это даже не Аракава, хотя я рада, что ей привалил такой крупный заказ от "серьезного автора", а те офигенные чудесные люди, которые были в летней команде и которые так заразительно любят этот канон, что невозможно не начать относится к нему более нежно, именно потому, что они его любят.


печально слышать нащот особенностей арслана как фандома вне фб - это для меня новость, но я туда вообще не хожу, так что мне еще и не то будет новостью.
но с другой стороны, учитывая, насколько автор исходника мастер сделать срачный канон за счет придыханий и серьезности и насколько специфическую публику это бывает притягивает иногда - то видимо, ему это удается везде. ну может в титании не оч удалось, потому что забросил.
так что остается только надеяться, что в арслане это как-то, все-таки, выровняется. а мне радоваться что йа не фоннад автора


Мэй_Чен
клятвенно заверяю, что кито самостоятельная боевая единица и очень крутая боевая единица *подпись печать*
и я, кстате, тоже хожу с ней за фандомы, которые знал не знал до того, как. *Китоуу, тут с тебя подпись и печать, дыыыа?*

бо такие логические цепочки заведут в очень странные районы, не соотносящиеся с реальностью, воть ^^
а то так же можно сделать вывод что ты в фандоме Ториблы - бо мы ж с тобой общаемся и у нас есть совместные авантюрные проекты ^^
а вообще, это мысль! приходи к нам в ториблу на зфб, а? Кито копетан и там оч лампово ^^


PS
10-ю серию юриков смотреть пока не буду, но йа оценил сводку с полей и вот прямо РЕСПЕКТ и УВАЖУХА, ржал как ненормальный, отлично повернули =)
10.12.2016 в 00:28

К человеку с топором обращаются на вы
Я снова не поняла, что не так :lol: Если я дружу с кем-то, кто увлекается неким каноном, большой процент вероятности, что я сама рано или поздно увлекусь им же. И что к этому канону я пришла через него.
бо такие логические цепочки заведут в очень странные районы, не соотносящиеся с реальностью, воть ^^ - и вот тут я правда не поняла, чем обидела Кито и почему это странно :lol:
Mor-Rigan, всё, ты не куришь Арслана, Кито сама его посмотрела, прастити, если каким-то образом кого обидела О_О

мы же при тебе говорили,
Может, при Таро? Я не помню(

а то так же можно сделать вывод что ты в фандоме Ториблы
Если я при этом буду сама говорить о Торибле - то делай смело) Кстати, я смотрела первые серии аниме, но ваще не моё.

но йа оценил сводку с полей и вот прямо РЕСПЕКТ и УВАЖУХА
Приятно вспомнить, как фандом смущённо хихикал и отпускал фразочки в духе: "Не, я конечно понимаю, что под "золотым и круглым Юри подразумевает медаль, но, хи-хи-хи, дайте помечтать". И тут обручальные кольца)
10.12.2016 в 00:50

Ибики, в мечтах о прекрасном.
Мэй_Чен, аыыы, ну, может я как-то не так тебя поняла : D

Если я дружу с кем-то, кто увлекается неким каноном, большой процент вероятности, что я сама рано или поздно увлекусь им же.
так я с этим не спорю )))
но....
мммм, я же НЕ увлекаюсь Арсланом. ваще. нигде не писала в дайре ни о чем арслановском. не комментировала в открытых выкладках. от меня волна с нулем информации ))) сейчас первый раз когда не в ноль, а многабукв )))
зашто медаль? :D
щетаю, это на меня пали отсветы китовских увлечений и как-то так хитро отразились )))

в опщим, единственное позитивное, что меня связывает с арсланом - люблю людей, которые за него играли в нашей летней сборной команде - люди золотые, очень талантливые и пылающие огненной любовью )))
но я об этом тоже так и не написала у себя в дайре

и воть, узнаю, что кито подсел на арслана, потому что общаеццо со мной )))
ненене, при тебе разговор был ^^ Таро и так это тыщупицот раз слышала))) но при том кол-ве всего, что обсуждали - ну можт проскочило как-то. я же еще и споконы и ковбоев "люблю" и вообще любвеобильный )



Кстати, я смотрела первые серии аниме, но ваще не моё.
аыыы. жалько. тебе не зашел пафос или сеттинг или типажи или все вместе?

Приятно вспомнить, как фандом смущённо хихикал и отпускал фразочки в духе
дададад, стыдливо опустив глазки )))
10.12.2016 в 00:51

Ибики, в мечтах о прекрасном.
так. дайри чот глючат с комментами, если увидите три одинаковых коммента подряд - ыыыы
10.12.2016 в 00:53

К человеку с топором обращаются на вы
Mor-Rigan, зашто медаль?
За участие в команде Аракавы)

мммм, я же НЕ увлекаюсь Арсланом. ваще. даже в минус. белый шум. я его не знаю и знать нет желания.
ааааааа, я поняла, поняла я :lol: И Кито сама, сама по своему желанию, самостоятельно и без твоего давления посмотрела его) Она человек с полной свободой воли, ты не имеешь власти над ней) И Арслана не смотрела и не хочешь.

тебе не зашел пафос или сеттинг или типажи или все вместе?
Я плохо помню. Отчётливо помню, что ГГ бесил. Я не люблю персонажей типа Ваша из "Тригана", а это было оно. И сюжет, видимо, не зацепил, потому что "Триган" я в итоге посмотрела до конца, а это аниме - нет.
10.12.2016 в 01:01

Ибики, в мечтах о прекрасном.
Мэй_Чен, :-D
За участие в команде Аракавы)
ну если так, то ладно! хорошая медаль, хотя и незаслуженная *прикрепляет к планке с наградами*

потому что "Триган" я в итоге посмотрела до конца, а это аниме - нет.
=)))
а я как раз несколько раз пыталась осилить триган - потому что один очень хороший человек его очень любил и потому что говорили что типа как в торибле.
не осилил от слова совсем, дальше первой серии ни разу не прополз, несколько тыков наобум в середину тоже как-то ахххахаха. возможно, на тот момент я был недостаточно онемешник, щаз, может быть, и пережил бы, но оно точно не мое ахххаха, и не люблю ковбойскую романтегу

так выпьем же за разнообразие жизни! : D :wine:
10.12.2016 в 01:10

Ибики, в мечтах о прекрасном.
Она человек с полной свободой воли, ты не имеешь власти над ней)
а хотел бы! :eyebrow:
кстати, это отличная идея, щаз попробуем применить!

внимание, 25й кадр с нейролингвистическим программированием.
:hipno::hipno::hipno::hipno::hipno::hipno::hipno:
КИТОООУУУУ, твои глаза закрываааааююются, зааакрывааааютсяяя, а теперь открывааааютсяяяя, ты пооодхооодишь к ноутбууукууууууууууу, тыыыы касаешься пальцами клавиатурыыыыыыы и тыыыыы не можешь отказать себе в желании написать 20 тыщ слов о силе любви, и еще 20 тыщ слов и еще 20 тыщ слов и еще
ииии...
...

..
.!!!!
*_*

:hipno:
:star:

***
10.12.2016 в 02:03

ein bisschen bi ein bisschen schwul
Мэй_Чен, ты меня действительно задела, я подумала и попробую пояснить, в чем проблема. Все эти смехуечки
ты тусишь с Морриган, т.е. каноны Аракавы тебе близки. Элементарно, Ватсон)
Да, и ты ходишь с ней даже за фандома, которые не знаешь, но это тоже случайность :-D ОК, приму к сведению.
Кито сама, сама по своему желанию, самостоятельно и без твоего давления посмотрела его) Она человек с полной свободой воли, ты не имеешь власти над ней)
выглядят как снисходительный сарказм, особенно на фоне удивления "ачоятакогосказалато". Я, межтем, действительно не прилада к тем, с кем общаюсь, имею собственные интересы и человек со свободой воли, и в этом нет ничего ни смешного, ни забавного. Надеюсь, моя реакция стала понятнее! =) Особенно, может, задело, потому что об Арслане я узнала... году в 2005 примерно. Так что применительно к нему "ах ну канееееечно она сама, сама посмотрела" совсем прекрасно выглядят - на контрасте.

Если я дружу с кем-то, кто увлекается неким каноном, большой процент вероятности, что я сама рано или поздно увлекусь им же. И что к этому канону я пришла через него.
Для меня это не совсем так. Возможно, поэтому мы друг друга не так поняли!

Chernotrav, да, с графикой, увы, обидно вышло, что так сильно просело качество =( Мне смотреть все равно было в целом интересно, но было бы нарисовано так же, как первые серии, было бы существенно интереснее!

Mor-Rigan, ахаха, хорошая попытка гипноза, НО НЕТ! :D Надо флуд вконтактике, он действеннее!
10.12.2016 в 09:23

К человеку с топором обращаются на вы
Кито, Все эти смехуечки выглядят как снисходительный сарказм
Но, но это не смехуёчки, я сужу по себе же :upset: Обладая полной свободой воли, я с интересом узнаю какие-то новые фандома, которыми увлекаются мои друзья. Ладно, пока я снова не сказала ничего снисходительно-саркастического, пожалуй, откланяюсь.
10.12.2016 в 13:19

ein bisschen bi ein bisschen schwul
Мэй_Чен, Обладая полной свободой воли, я с интересом узнаю какие-то новые фандома, которыми увлекаются мои друзья.
Нет, не в этом дело, я же тоже узнаю новое по рекомендации проверенных людей, "Вольтрона" вот после твоего поста скачала, например.

Дело в том, что это первый вывод, который ты делаешь. Если утрировать, то примерно так:
Мэй, ты смотришь Юриев, потому что Левиттра увлекается фк, а ты с ней тусишь,
Алхимика и ДА ты знаешь, потому что общаешься с Морриган,
Хантеров посмотрела, потому что я их люблю,
а с кем это ты таким общаешься, что "Красавицу и чудовище" знаешь, кстати? =)

Я, если что, не расстраиваюсь и не обижаюсь больше, это попытки пояснить, скорее, чо произошло-то и почему не поняли друг друга. Если в ответ сильно/неожиданно прилетело - извини, пожалуйста.
10.12.2016 в 13:41

К человеку с топором обращаются на вы
Я, если что, не расстраиваюсь и не обижаюсь больше
Зато у меня в колхозе утро началось на ура :-D Спасибо за пояснения, я ведь это и имела в виду - предполагая, что ты могла узнать об Арслане от Морриган, я подразумевала, что ты с новым каноном можешь знакомиться только если тебе друзья велят/предлагают посмотреть. Одно моё предположение относится и ко всем твоим остальным канонам, ты верно уловила суть.

а с кем это ты таким общаешься, что "Красавицу и чудовище" знаешь, кстати? =)
Ой, уже и не помню, у меня тогда тяжёлый был период - слишком много приходилось смотреть по указке друзей. Но да, всё верно, спасибо Морриган, что вдохновила посмотреть Алхимика и поиграть в ДА. И за Арслана спасибо, Морриган! За него особенно.

Если в ответ сильно/неожиданно прилетело
Если? Да нет, о чём ты :-D Всё ОК, я ещё мало получила.
Я от дискуссии, пожалуй, действительно отпишусь с концами.
10.12.2016 в 14:01

ein bisschen bi ein bisschen schwul
Мэй_Чен, ну вот это "утро на ура" я почувствовала вчера, и мне жаль, что я устроила его тебе сегодня. Уйти посредине разговора - не фонтан идея, кстати, сразу меньше возможностей выяснить, что же пошло не так, и больше на любимые мозоли друг друга не наступать.

предполагая, что ты могла узнать об Арслане от Морриган
Нет, Мэй, ты написала мне дословно вот это:
А ещё ты тусишь с Морриган, т.е. каноны Аракавы тебе близки.
Да, и ты ходишь с ней даже за фандома, которые не знаешь, но это тоже случайность :D
Это не одно предположение "наверное, Арслана тебе порекомендовала Морр?", здесь каноны и фандома, причем выясняется, что я куда-то хожу ДАЖЕ за то, что не знаю (из этого противоречия можно предполагать: за то, что знаю, тоже исключительно за Морр хожу?).

Я теперь понимаю, что ты имела в виду, потому что ты объяснила свою позицию затем, в следующих комментариях. Но изначально... нет, я не вижу, как я могла тебе правильно понять в предложенной формулировке.